среда, 10 июля 2013 г.

Пост о визитках

Идея написать этот пост родилась спонтанно, когда я, приехав домой, стала разбирать стопку визиточек,  привезённую с Ярмарки Мастеров  проходящей в КИК «Золотое кольцо города Витебска «Двина».

Вернулась  с ярмарки такая воодушевлённая, окрылённая,  с массой  впечатлений и такой же массой снимков в фотоаппарате. Вот, думаю, сейчас снимки отредактирую, опубликую их в блоге и, как положено, добавлю ссылочки на странички мастеров.
Не тут-то было. Оказалось,  многие визитки не содержат адреса веб страницы(
И как быть, если в этой кутерьме я просто напросто не запомнила, где чья визитка? Ну вот простите меня такую , с девичьей памятью ))

Итак, пост о визитках. 
Для чего нам, мастерам, нужны визитки, как вы думаете?
Да, правильно,  передать визитку – это удобный вариант оставить человеку, потенциальному покупателю в данном случае, свои контактные данные, что бы он мог с вами связаться.Связаться, что бы купить ещё или просто купить)
Ну хорошо, я вас запомнила, я вам звоню и заказываю у вас точно такую же куколку, но в другом наряде на мой вкус. Или я звоню и спрашиваю: «А не распродали ли вы своих чудесных мишек? Я бы купила ещё одного».
А как быть моей сестре, подруге, маме, которые не были на вашей выставке, которые только и могут поверить мне на слово о красоте ваших работ? Им же нужно где-то посмотреть, прежде чем  созреет желание что-то у вас заказать. Да и мне нужно время, что бы созреть на покупку. Как быть мне,  у которой есть визитка с телефоном, но нет памяти, какие такие авторские игрушки делает Маша Н?
Я представляю этот звонок:
-Алло, здравствуйте, Маша! Напомните мне, пожалуйста, чем вы там занимаетесь?
 Думаю, что Маша покрутит у виска пальцем и не станет мне отвечать)))
И далеко не каждый покупатель  решится сразу написать вам на  Е-мэйл или позвонить.
Поэтому, девочки! Заводите блоги, журналы,  галереи в сети, пишите их адреса на визитках и привлекайте покупателей!
Не страшно, если ваша визитка напечатана в чёрно-белом варианте на неплотной бумаге.
Помните, что,  не  указав на визитке адрес своей веб страницы, вы теряете  возможных покупателей.

Поста с фотографиями работ сегодня  не будет. Пойду на ярмарку ещё раз, вспоминать и учить  имена мастеров. А вы пока верьте на слово. Там есть на что посмотреть! Просто море сказочной красоты!
Это клоун, один из двух, бродивших по ярмарке и веселящих людей. 

Бесподобные! Я впервые встречаю таких вживую)) Жаль, фото второго мальчика получилось размытым( Но, может быть, его ещё встречу...

3 комментария:

  1. Олечка,жду фоток)))Очень интересно!!!!)
    А на визитках объязательно должны быть все реквизиты,иначе-зачем они?)

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, всё правильно написала. И это не только рукодельников касается. Я когда что-нить покупаю, обязательно визитку беру. Потом, спустя время, пачками их выкидываю, потому что кроме имени и тел. ничего больше нет, в лучшем случае картинка из журнала, которая тоже ни о чём.
    Теперь, прежде чем взять, изучаю информацию.
    На своих все явки указываю :)

    ОтветитьУдалить