четверг, 23 октября 2014 г.

Итоги совместного пошива с kasatkadollsfashions

Всем привет!
Показываю результат моего участия в совместном проекте по пошиву наряда для куклы вместе с kasatkadollsfashions .
Благодарю Оксану, автора этого проекта, за выкройки, подробный мастер-класс по пошиву и за саму идею совместного творчества! Мне понравилось))
В качестве модели я выбрала куклу Бонни (Precious Moments Dolls)




Рубашечка сшита из цветастого хлопка, отделана хлопковым кружевом. 
Горловина обработана косой бейкой, застёжка сзади на пришивные кнопочки.





Сарафан пошит из серой хлопковой ткани, отделка - тесьма и кружево двух видов, деревянная пуговка. Застёжка сзади на пришивные кнопочки.




Сфотографировала материалы поближе. В реале тесьма с золотистым узором придаёт костюму нарядный вид.


14 комментариев:

  1. Алечка, как же красиво ты одела куколку!!! очень-очень нравится!!! Ткани очень нравятся, а тесьма такая богатая ,а кружево придает нежности. Спасибо большое за участие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я рада, что тебе понравилась моя работа!

      Удалить
  2. Ох и красотка получилась!!!!!Прекрасная малышка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аля, очень здорово получилось! Ткани подобраны так удачно и тесьма с золотым шитьем очень украшает! Куколка рада, это заметно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Октябрина, как приятно, что ты заглянула в гости ко мне в блог! Спасибо!

      Удалить
  4. Очень красивый наряд получился.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая куколка, наряд Маши ей очень идёт!
    Получилась осенняя принцесса, вся в "золоте" :)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный наряд :) Куколка в нем такая милая ))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая)))) она маленького размера? На маленькую куколку наверное вообще тяжело шить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куколка 30 см, не маленькая) Но, конечно, всё равно шить на кукол не просто по моему мнению. К примеру, всё ещё учусь-приспосабливаюсь мелкое оверлочивать))

      Удалить