среда, 9 марта 2016 г.

Приглашаю участвовать в совместном проекте по вязанию крючком для кукол Паола Рейна!

Приветствую вас, друзья! 
Недавно завершился конкурс Весенний бал в группе KasatkaDollsFashions 

Моя Клео тоже была на балу и заняла третье место среди множества красоток)


Специально для бала я связала платье Весна. 
И сегодня я с радостью приглашаю всех желающих 
на совместный проект-конкурс по вязанию такого платья крючком для кукол Paola Reina!
Проект стартует в субботу 12 марта в моей группе ВК Алины игрушки  
Условия участия в конкурсе простые, добавляйтесь в группу и приходите на проект!
Вместе мы свяжем платье, затем каждая мастерица украсит его на свой вкус, а потом мы проведём конкурс и разыграем призы!
О них я расскажу чуть позже.

Платье связано крючком из Alize Foreva, сейчас вяжу второе из YarnArt Violet.



Украшение я сделала из атласной ткани, фетра и бисера. 



Всем любителям кукол советую обязательно заглянуть и полюбоваться работами участниц! Как же красиво нарядили девочки своих кукол для бала! Вы зарядитесь положительной энергией и, надеюсь,  вдохновитесь на вязание Весны по моему дизайну!




3 комментария:

  1. Спасибо,Оленька! Конечно же буду вязать. Красивое платьице.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое платьице))) Жаль, что сейчас не дома(

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивое и нежное платьице, Оленька!!!

    ОтветитьУдалить