четверг, 31 марта 2016 г.

PDF-журнал по вязанию "Ванильно-фисташковое мороженое"

Здравствуйте, дорогие друзья!
У меня отличная новость!
 Готов PDF-журнал по вязанию спицами комплекта для кукол 
 "Ванильно-фисташковое мороженое"! 
Описание составлено мною для кукол Disney Animator, 
так же вполне подойдёт для кукол Galoob Baby Face.
Вот полюбуйтесь))


Некоторые участницы совместного проекта подобрали более тонкую пряжу и связали подобный наряд для своих паолочек - кукол Paola Reina.
Все фото работ по итогам СП можно посмотреть в альбоме группы 

Мои подписчики уже получили этот мастер-класс в подарок! 


Эта возможность есть и у вас!
Заполните форму ниже и получите этот журнал в подарок!
Так же вы будете получать и другие мои бесплатные мастер-классы, анонсы моих творческих проектов и мероприятий в группе https://vk.com/volgativ

Форма подписки временно удалена в связи с переездом на новый сервис рассылок.

15 комментариев:

  1. У вас очень красивъе работы, большое спосибо за PDF.

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!!Какие наряды шикарные!!!!!!Олечка,куколки прелесть)!!!!
    Журнальчик захомячу))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, благодарю вас за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный7 мая 2016 г., 5:57

    Не получается подписаться, ругается на неверный адрес. Как мне попасть в список ваших подписчиков? Очень хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите мне в личку vk.com/id83715281 более подробно, пожалуйста. Попробуем разобраться)

      Удалить
  5. второй раз пытаюсь оформить подписку... а мне пишут "Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение

    Ваш сертификат отклонен сайтом smartresponder.ru или просрочен.
    Обратитесь за помощью к системному администратору."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, напишите мне свой электронный адрес сюда в комментариях или в личку ВК https://vk.com/id83715281
      Кстати, вы вводите адрес почты в первую строку формы подписки? В ответе вам служба рассылки пишет слово "сайт" почему-то, но адрес и сайт - это разные вещи.

      Удалить
    2. Аля, ну как написано - сначала почту потом имя. пробовала и почты разные и строчки - результат один. Написала Вам в вк

      Удалить
  6. Здравствуйте, а мне после подписки никакого мастер -класса PDF-журнала по вязанию "Ванильно-фисташковое мороженое"так и не прислали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, а пришло ли вам после подписки письмо с просьбой подтвердить подписку? Подтвердили ли вы её? Лучше напишите свой адрес, я проверю в списке подписчиков и выясним причину. В любом случае, вы обязательно получите мои журналы!

      Удалить
    2. Можно написать мне мне на почту gaida72@mail.ru

      Удалить
  7. Олечка, спасибо за то, что не остались ко мне равнодушной. Наконец-то я получила Ваш журнал с этим удивительным МК. Буду рада новым рассылкам. Спасибо а творчество и за возможность создавать прекрасное. Всего Вам самого хорошего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за приятные слова! И я рада, что проблема решилась)

      Удалить