понедельник, 5 сентября 2016 г.

Мастер-класс по вязанию крючком для кукол

Добрый день, дорогие друзья!
Готов мой новый PDF- мастер-класс по вязанию крючком наряда "Анна"!
Описание составлено для кукол Paola Reina 32 см.
Я подробно записала весь процесс вязания платья и шляпки, в описании так же есть множество фото этапов работы и графические схемы.
Приобрести описание вы можете в моём магазине на Ярмарке мастеров



Всех, кто будет вязать такой наряд, я приглашаю поучаствовать в игре! 
Условия участия в игре:
1. Связать наряд по моему описанию "Анна"   и выложить фото готового наряда в альбоме группы Алины игрушки   до 15 октября. Участвовать можно с любой куколкой, главное связать платье и шляпку по  описанию
2. Быть участником группы Алины игрушки vk.com/volgativ и сделать  репост этой записи об игре к себе на страничку. 16 октября среди участников игры генератор случайных чисел выберет трёх счастливчиков, которым я вышлю по 4 моточка пряжи Alize Forever!


Приходите, вяжите, участвуйте!
Я всем рада!
Ольга Тиунчик

2 комментария:

  1. Чудесное платьице! Постараюсь уложиться до 15 октября. Ну а в день рождения сразу два розыгрыша,должно же повезти,хоть в одном. Ха-ха....

    ОтветитьУдалить
  2. Платье очень понравилось! С интересом рассмотрела описание и еще раз восхитилась разнообразием творческой выдумки наших мастеров! Олечка, надеюсь скорее его связать! Оно того стоит и куколки его достойны! :-) Спасибо за такое красивое платье!

    ОтветитьУдалить