четверг, 29 декабря 2016 г.

Журналы для моих подписчиков


Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости блога!
Поздравляю всех вас с наступающим новым 2017 годом!
Желаю всем крепкого здоровья и простого человеческого счастья!
Пусть у вас всё будет хорошо!
Я верю, что в новом году друзей станет ещё больше!
И пусть у нас всех хватит желания и сил на много новых добрых дел!

Приглашаю вас подписаться на рассылку и получить в подарок мой PDF-журнал
с описанием вязания крючком платья "Красный мак" для кукол Paola Reina!



Оформив подписку, 
* вы будете получать от меня (примерно раз в десять дней) новый журнал из  небольшой бесплатной серии моих мастер-классов по вязанию одежды для кукол, 
* получать извещения о новых интересных публикациях в своём блоге,
* получать приглашения в  группу VK  на конкурсы и совместные повязушки) 

Оставайтесь на связи, чтобы всегда быть в курсе моих творческих новостей!
Сегодня я предлагаю вам порадовать своих кукол цветочными нарядами!
После заполнения формы, к вам на почту придёт первое письмо с просьбой подтвердить подписку. Подтвержадайте, и уже следующим письмом вы получите мой первый журнал.

/////



Ваше имя:
Ваш E-Mail:

8 комментариев:

  1. Оленька, с наступающим новым годом. Пусть вдохновение тебя не покидает. Удачи в Новом Году и творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю!! Прими и мои самые наилучшие пожелания для тебя!

      Удалить
  2. Спасибо за подарок,Оленька! С наступающим!!!!Всего самого доброго и счастливого в новом году!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга здравствуйте. У меня не получается скачать журнал. maha2.87@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Мария! Не нахожу ваш адрес в своей подписной базе. Вы оформили подписку?

      Удалить
  4. Ольга! Большое Вам спасибо за подарочек, очень приятно! Поздравляю с новогодними праздниками!!! Желаю Вам творческих успехов и всего самого-самого доброго)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька,спасибо Вам большое за подарок! Желаю творческих успехов!
    Dana

    ОтветитьУдалить