четверг, 22 июня 2017 г.

Куклы Paola Reina и Гетта Berjuan обзор

Здравствуйте, дорогие друзья!
Я пополнила свою коллекцию кукол чудесными Бержуаночками))!

Если вам интересно, смотрите мой видео-обзор


Многие мои подписчики уже успели посмотреть этот ролик и просили меня более точно сравнить тела кукол, определить, подходит ли одежда кукол Paola Reina для кукол Berjuan.
Дополняю видео фотографиями.



Кукла подружка Paola Reina и кукла Гретта Berjuan выпускаются в Испании в городе Onil 
очень похожи по фигуре и росту. 
Сравним!
Слева направо:
1. паола рейна Клео арт.4640  ("пупочно-коленочный" тип тела) покупала в 2015г. год выпуска не заню точно)
2. Кэрол "Причастие" 2008г. выпуска (средний тип тела), 
3. бержуан Гретта 20017г, 
4. паола рейна Клео арт. 14770 2016г.




1 и 2 куклы паола рейна - "старые тела"
Ножки одинаковые, туловища визуально отличаются, но при замерах оказалось, что
обхват талии у обеих 13,6см ; бёдер - 17,6см
У второй шея заметно длинее


На следующем фото куклы 1 и 4
Клео 2016года заметно стройнее и выше
обхват талии  13см ; бёдер - 17,2см
длинна ног куклы 1 - 16см, у куклы 4 - 17см


На фото кукла 3 и 4

у куклы 3 обхват талии  13см ; бёдер - 17см


 на фото куклы 3 и 2


Предполагаю, что у куклы Berjuan новые тела и старые ножки))
Но места соединения ног с телом у бержуанок выглядят не красиво.
на фото слева на право:
 3.Гретта бержуан, 2 Кэрол паола рейна 2008г, 4. Клео паола рейна 2016г


фото соединения правых ног поближе
слева бержуан, справа паолочка 2008г


соединение левых ног поближе, бержуанка на этом фото справа, её левая нога смотрится получше))



соединение ног паолок
слева 2008г, справа 2016г


Следующие три снимка
слева кукла парола рейна 2016г, справа кукла бержуан




бержуан вид сзади 

паола раейна вид сзади 


Мои выводы. Соединение ног у бержуанок, конечно, не красивое, но на функциональность это не влияет, и в платье куколка будет смотреться оченьдаже хорошо. 
В следующий раз покажу бержуаночку в новом наряде.
P.S. после публикации моего сообщения в группе https://vk.com/paolareina?w=wall-44396859_220065%2Fall   я узнала, что всё же попадаются бержуаночки с плавной линией перехода тела в ноги.

5 комментариев:

  1. Олечка,посмотрела в ВК видео)))куколки такие чудесные!Прелесть!!! И ты сама с ними смотришся отлично,прям мамуля,всё про них знаешь))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, я люблю такие обзоры! Спасибо! Тело как у Кэрол называют еще "суперстарое". Объяснение есть в Словаре Паоламана. ;) Она у тебя совсем старенькая! Глазки плакать начинают?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,подскажите,как приобрести палочку 32см? Я живу в Казахстане

    ОтветитьУдалить
  4. The contents you mentioned in post are too good and very useful. I will keep it in mind, thanks for sharing the information keep updating further

    ОтветитьУдалить