вторник, 9 августа 2016 г.

Романтическое настроение

Романтическое настроение - так Светлана Бирюкова назвала свой комплект, связаный крючком для кукол Паола Рейна.
В группе у Светы проходил совместный проект по вязанию  и я успела в нём поучаствовать)
Для меня это были интересный опыт вязания с использованием бусин. За что Свете большое спасибо!



+++ ещё фото




Платье вязала по описанию Светы, а болеро придумывала сама.




Моей новой куколке Клёпочке этот наряд очень к лицу) Куколка ко мне приехала, благодаря Ирине, которая помогла мне с покупкой, и Лине, которая привезла для меня куколку из Москвы в Витебск. Как хорошо, когда встречаются такие отзывчивые люди!


В следующий раз я расскажу вам о своём участии в другом совместном проекте! Всё же, не смотря на то, что трава на даче в этом сезоне "колосится", я успеваю немножечко повязать))


2 комментария:

  1. Олечка, какая же у тебя красивая и нежная Клепочка!!! Ей безумно идет это комплект!!! И мне очень приятно, что в моем описании ты нашла что-то новенькое для себя!

    ОтветитьУдалить
  2. Клепочка - просто прелесть! Очень нежная девочка! Комплект будто специально создан для этого милого созданья !

    ОтветитьУдалить