вторник, 9 августа 2016 г.

Лайм+апельсин))

Летний комплект крючком для куклы Paola Reina можно назвать коктейлем "Лайм+апельсин")) Такой он сочный, фруктовый у меня получился!
А всё началось с того, что я очень вдохновилась моделью Оксаны Лифенко и связала сарафанчик по её описанию) А потом меня "понесло", буквально на одном дыхании я связала в дополнение к сарафану шляпку, сумочку и бриджи!


В работе я использовала хлопковую пряжу Vita Daisy, кировский Ирис и микрофибру Alize Forever. 


+++ ещё фото



Комплект примеряла и на других  куколок, но Клео рыжик в нём неотразима))
Куколка эта приехала ко мне ещё зимой, благодаря феечке Леночке из Минска) 
Лена, привет ))


Вы можете приобрести этот комплект одежды для своей куклы Paola Reina  через мой магазин на Ярмарке Мастеров   или написав мне личное сообщение ВК

Надеюсь, что очень скоро я довяжу новый наряд и покажу вам его во всей красе.


Пока-пока))
Ольга Тиунчик

4 комментария:

  1. Оля, какая красота! Мне очень понравился твой вариант Оксаниного платья и весь комплект, каким ты его сделала. Приятное сочетание цветов.
    Голубое платье просто чудо!!! Надеюсь, ты сделаешь описание по его созданию и надеюсь увидеть его там, где надеюсь... ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вкусная цитрусовая Рыжуля! Оленька, замечательный наряд, по-летнему яркий и радостный! Ох, что-то нежное намечается...жду с нетерпением (буду вагончик свой пополнять ;-))

    ОтветитьУдалить