четверг, 5 октября 2017 г.

Маленькая леди

Приветствую вас, дорогие друзья!

Я связала новый наряд  для куклы Паола Рейна!



Составляя описание вязания этого костюма, связала такой ещё в другом цвете.
"Маленькая леди" - так было решено назвать новую модель.


Больше фото и небольшой сюрприз под катом

Вот как смотрятся две подружки рядом в новых нарядах.
В обоих случаях я использовала два вида пряжи: Ализе Форевер и Вита Дейзи.




Пупсику тоже достался наряд с использованием цветочного узора))



Второе пупсовое платье связала из меланжевой пряжи Ализе мисс батик.
Оказалось, что его может одеть подружка паолочка как тунику!



И так у меня появилось два PDF-журнала. 
Один с описанием вязания для куклы 34 см.
В журнал входит:
- подробное текстовое описание платья, шляпки, пояса и сумочки
- множество фото процесса вязания
- фото-инструкция по вязанию цветочного узора
- графические схемы вязания узоров.

Второй журнал с описанием вязания платья и шляпки для пупса Паола Рейна 21см. По описанию платья можно связать тунику для куколки. В журнале так же есть фото и графические схемы.
Заказать журналы можно через мою творческую страничку ВК

Ещё немного фото новых нарядов






По этим МК обязательно будет проведён конкурс с призами!
Следите за новостями группы https://vk.com/volgativ

Желаю всех творческого настроения! 
Ольга Тиунчик)
Парочку закулисных фото))
Так я вязала)




А так фотографировала))






13 комментариев:

  1. Очень красивый наряд! Спасибо что радуешь нас своим творчеством!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые подружки!!! Прекрасные наряды! Ольга, Вы молодец, "золотые ручки"!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка!Я Вами ВОСХИЩАЮСЬ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. фантазия ваша неиссекаема!Наряды очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Доброе утро,
    (paola reina)
    Я хочу купить шаблон ~

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Напишите мне письмо gaida72@mail.ru

      Удалить
    2. Я отправил почту ~ gmc10061006@naver.com

      Удалить
    3. Проверьте вашу почту. Я написала вам ответоное письмо.

      Удалить
  6. The contents you mentioned in post are too good and very useful. I will keep it in mind, thanks for sharing the information keep updating further

    ОтветитьУдалить