среда, 3 января 2018 г.

Шапочки

Помимо кукольного иногда вяжу и для человеков))

Моя осенняя работа - берет Орешек



Беретик связан спицами из пряжи Angora Gold Batik 
Подробное описание можно посмотреть на этой страничке СМ http://www.stranamam.ru/post/11913130




Angora Gold Batik цвет 1984 берет вязала в две нити сразу из двух мотков, вырезая белые секции. 
Из оставшейся пряжи получилась шаль, тут уже в одну нить и секции решили не убирать.
Шаль вязала моя мама по описанию "Шаль Холден"



Пряжа, конечно, совершенно не шАльная, 80% акрила и только по 10% шерсти и мохера, форму не держит. Но это меня совсем не смутило, т.к. задумано носить шаль под куртку, утепляя верхнюю часть спины и шею.
Очень мягонькая и приятная.


Рассмотреть палитру Angora Gold Batik цвет 1984 поближе


http://www.kudel.ru/product/angora-gold-batik/  и вот вам ссылочка на всё многообразие цветов пряжи этой марки.

Вторая моя не кукольная вязалка
Шапочка для любимого мужа
Связала крючком из пряжи Alize Superwash 75% шерсть, 25% полиамид


Думаю, что из однотонной пряжи шапка смотрелась бы гораздо лучше, во всяком случае, она отображала бы степень сложности вязания))  Достаточно не просто было точно рассчитать все равномерные красивые переходы рядов рельефных столбиков. 
МК, по которому я вязала, так и называется Шапка Ровный ряд 



Мечтаю и надеюсь, что не кукольных вязаний у меня будет гораздо больше. 
Поживём, увидим, оправдаю ли я свои надежды))




14 комментариев:

  1. Очень понравилось шаль. Видно, что мягонькая и теплая.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!Очень красивые работы.Браво!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга классные у вас работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, С Новым годом! И пусть реализуется все намеченое и в жизни и в творчестве, все работы понравились, но хочу особо отметить мужскую шапочку очень интересная и хорошо, что нитка не однотонная мне кажется она от этого еще интереснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Leona, с новым годом! И вам желаю всего самого хорошего в новом году!
      Спасибо за отзыв! Старалась) Главное, мужу шапочка нравится)

      Удалить
  6. Оля, ты молодец! Большая работа! Мне и мужу тоже нужны зимние шапки. Особенно мужу - он свою недавно испортил. :-))) Пора обновить, но мне скучно вязать шапку даже себе. )

    ОтветитьУдалить
  7. Посмотрела ссылку на мк. Я вязала мужу шапку по мк этого же автора. :-) Это был бесплатный мк на одном форуме.

    ОтветитьУдалить
  8. The contents you mentioned in post are too good and very useful. I will keep it in mind, thanks for sharing the information keep updating further

    ОтветитьУдалить