понедельник, 26 февраля 2018 г.

Куклы Antonio Juan, Llorens, Vidal Rojas, Paola Reina - обзор и сравнение

14 февраля, в свой день рождения я получила СЮРПРИЗ!
Мои друзья, единомышленники по хобби прислали мне шикарную куклу!
Это Софи от фирмы Llorens

Я давно мечтала о такой кукле, но даже не подозревала, что в реальности она ещё краше, чем на фото! Не смотря на свой рост 42 см, кукла смотрится миниатюрной хрупкой девочкой. 
Вот это одно из первых фото - кукла только-только из коробки)) в окружении моточков пряжи, тканей и кружев, которые тоже мне прислали девочки!
Девчата, нет таких слов, чтобы точно выразить мои чувства! 
Тысячу раз спасибо вам, дорогие мои!!


У Софи красивый уютный наряд, но следующие фото куклы будут нюд)) Т.к. после моих первых сообщений о подарке посыпались просьбы сравнить эту куклу с другими малышками))




Слева Софи Llorens 42см, справа Белла  Antonio Juan 45см


Винил у обеих кукол приятный, бархатитстый. У Софии значительно жёстче на ощупь.
Тело Софии намного подвижнее. Если у хуаночки Беллы меня очень порадовала  наклоняющаяся голова, то Софи от Ллоренс впечатлила подвижностью всего тела. Руки и ноги не просто вращаются, они ещё разводятся в стороны!


Софи может сомкнуть руки - это такой плюс для сюжетных фотосессий!



А вот так девочка смущается)) Руки свободно заводятся за спину.


Волосы у обеих кукол шикарные, густая прошивка!
Обе такие губастенькие, глазастенькие)) Белла такая булочка-пышечка))


Софи Llorens 42см и  Мари Vidal Rojas 40см - 
разновозрастные девочки, но я решила их сравнить, т.к. близкие по росту


И ещё многие просили сравнить Ллоренс с куклой Paola Reina 34см)
Паолочка посередине.





Буду рада, если вам пригодились мои сравнительные фото :)
Желаю и вам исполнения ваших самых заветных кукло-мечт! 
Ольга Тиунчик

3 комментария:

  1. С замечательным подарком! Красивая куколка... У меня есть только Паола Рейна. И нет дочки. Я сама играюсь))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет всем, я Иисус Маккинни из Техаса, и я просто хочу сказать очень громкое спасибо финансовым кредитным службам от Бенджамина Ли за их искренность, открытость, прозрачность, правдивость, любовь и поддержку во время и после получения от них ссуд. Я через многое прошел, и время не позволяет мне рассказать обо всем, через что я прошел онлайн в гостях или получить ссуду, чтобы получить дом здесь, в США, но Бог ответил на мои молитвы через поддержку и любовь со стороны Бенджамина Ли, который обнял меня и понял меня, несмотря на мои первоначальные сомнения и несерьезность, и с его добрым сердцем и любовью, я теперь являюсь владельцем дома через его 2 процентных ссудных фонда, и я клянусь распространить эту новость, а также рассказать миру, что все еще есть настоящие и Есть несколько хороших онлайн-кредитных компаний, которые могут помочь, а также оживить сухую кость. не упустите возможность послушать и прочитать это свидетельство, потому что это настоящий жизненный опыт, и любой, кто нуждается в таком изменении, не должен колебаться или сомневаться в этом потому что я доказал и клянусь богом на небесах, что эта история реальна, а также история моего опыта с ними. свяжитесь с ними сегодня. Текст в WhatsApp: (+1 989-394-3740) электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. The contents you mentioned in post are too good and very useful. I will keep it in mind, thanks for sharing the information keep updating further

    ОтветитьУдалить