пятница, 27 апреля 2018 г.

Как красиво сфотографировать куклу

Приветствую всех,  кто любит наряжать и фотографировать кукол!

На площадке VK сейчас проходит большой проект "МОЯ ВЕСНА" !
Многие вяжут наряд Садовница по моему описанию 
и наряд Купалинка по описанию Юли Кузнецовой,
и конечно же, готовятся к конкурсу!




Мастерицы выкладывают фото своих красивых, аккуратных работ. Видно, что очень старались, со вкусом подбирали цветовую гамму для коллекции, аксессуары для фотосессии,
но, к сожалению, не у всех получается хорошо сфотографировать, а значит представить свои работы на конкурс в лучшем виде.
Решила показать, как я поступаю для презентации своей вязаной модели.
Я совсем не фотограф, много не знаю, пользуюсь фотоаппаратом на авторежиме, и часто фотографирую просто на телефон. Но всегда соблюдаю 

несколько правил

Вот ими я сейчас с вами и поделюсь))



1. Позаботьтесь о фоне для фаших фото. Фон должен быть достаточных размеров, никаких коротких полотенец)) Это может быть лист ватмана или кусок обоев, если рисунок не подходящий, то переверните обои белой стороной. Можно использовать ткань.

2. Храните ваши фотофоны в таком виде, чтобы они не мялись. Я прикрепила край фона на картонную трубу и храню фон в виде рулона, намотанного на эту трубу. 
Всегда разутюживайте ткань, она не должна быть мятой!

3. Не спешите! Выбирайте для фотосессии светлое время суток, погожий день, когда в ваше окно поступает достаточно света, но не прямые солнечные лучи.

4. Расположите фотофон так, чтобы он свисал по вертикальной поверхности и стелился по горизонтальной. Переход от вертикали в горизонталь должен быть плавным, не делайте "угол", если только у вас не специальный фотофон с плинтусом.



5. Фотофон располагайте у окна так, чтобы свет падал сбоку. А с противоположной стороны от окна приспособьте отражатель света. Можно купить готовый, а можно сделать, как я - оклеить большую картонку фольгой. В таком случае, ваша кукла будет освещена с разных сторон.


6. Подготовьте нарядную куклу для фотосъёмки. Поправьте причёску, воротничок, шляпку...Кукла тоже хочет выглядеть аккуратной на снимках, выложенных в сеть))

7. Всегда делайте много снимков. Не ограничевайтесь парочкой. Лучше потом выбрать из множества наиболее удачные. Старайтесь поймать взгляд куклы, поймать её хорошее настроение.

Ну вот, пожалуй и всё на сегодня. О фоторедакторах, возможно, я расскажу в другой раз.
Кстати, если во время фотосессии вы не заметили, что ваша кукла заваливается на бок, то вам будет полезен мой небольшой МК Как я спасаю падающих кукол

Желаю вам красивых кукольных фотографий и удачи в конкурсе!

Ольга Тиунчик


21 комментарий:

  1. Олечка, замечательная статья! Понравилась идея с «подвесной трубой» для фона

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ольга, спасибо! Буду делать срочно отражатель. Подвесная труба - это очень удобно, при хранении можно привесить повыше, а то мои кошаки любители поточить когти о картон )))

      Удалить
    2. Девочки, я рада, что вы почерпнули что-то полезное для себя!

      Удалить
  3. Оля, всё правильно написано! Поделись, пожалуйста, опытом где найти такую картонную трубу? Мне прислали один фотофон в подобной, но в ней я его и храню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, такую картонную трубу нужно спрашивать у знакомых, кто работает на фабриках лёгкой промышленности.Такая труба - это основа какого-то материала нетканого обычно. Можно купить (попросить у сантехника, кабельщика...) трубу пластиковую ПВХ. Оба вида труб мне раздобыл муж))

      Удалить
  4. Классные рекомендации!!!Особенно фотофон в рулоне-здорово!!! Полезно!!!)Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, можно ведь и плпстиковую трубу взять. То то у меня заждалась)

    ОтветитьУдалить
  6. The contents you mentioned in post are too good and very useful. I will keep it in mind, thanks for sharing the information keep updating further

    ОтветитьУдалить
  7. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 49beb9183e89c24945564e7c5d23ac7a
    website kurma
    website kurma
    sms onay

    ОтветитьУдалить
  8. Thank you for your explanation, very good content. bdb191c2e4671ccacb8d5886c0220269
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить